Страховой случай. Звоню, узнаю как оформить. Говорят, на сайте оформляйте. Оформил. Но там сразу надо выбрать, куда ехать на оценку. Машина не находу. Более того, по ОСАГО мне надо возместить только франшизы по КАСКО. Такой случай в оформлении вообще не предусмотрен.

Пишу в чат, пишу в социальных сетях, звоню. Говорят разное. В общем и целом понял одно: надо оформить, а потом они позвонят и тогда уже в разговоре с живым человеком, занимающимся оформлением моего страхового случая я выясню детали и порядок действий.

Оформил на сайте. Там сформировалось заявление, которое надо подписать (просто кнопку нажать, я полагаю). Читаю заявление — а там часть информации не соответствует тому, что я вводил. Разумеется, я не буду такое подписывать.

Ладно, через пару дней звонок: меня спрашивают, когда я на осмотр машину привезу. Я объясняю, мол, у меня КАСКО и машина не на ходу. Но оказывается, что это звонят не из Ингосстраха, а уже с СТО, и они ничего не знаю про моё КАСКО, что машина не на ходу и так далее. И ничем тут помочь не могут: их дело записать на осмотр и осмотреть, когда я приеду в назначенное время.

Писал в Ингосстрах в чатах (в ЛК, в социальных сетях), звонил, писал на электронную почту, оставил обращение в ЛК: вообще ничего не происходит. Никто ничего не делает, никакого ответа. Я как человек-невидимка.

Страховой случай как бы есть, но его как бы нет. Никакого урегулирования и никакого понимания, как это делать.