По совету друзей оформила договор страхования. Через несколько дней после оформления договора мне начала названивать менеджер Анна. Предлагала приехать в офис для обсуждения условий возможного повышения ставки по договору.

Приехать я не могла, но договорилась на онлайн встречу на определенный день и время. В назначеное время Анна не появилась. О переносе и отмене встречи также не предупредила.

Через пару дней Анна видимо вспомнила о договоренности и начала названивать мне сначала по аудио в мессенджер. Я была на другой встрече и отбила вызов. Но Анне этого показалось мало, и она начала вызывать меня уже по видео. Всего за несколько минут я получила более 10 вызовов.

Встречаться желание пропало, я оставила жалобу на сайте Ренессанс Жизнь на действие сотрудника. Через некоторое время мне перезвонил Никита Л-н. Он извинился за сотрудницу. За неделю до окончания договора Анна опять появилась и предложила встречу со мной уже в офисе, обещав выслать адрес в мессенджер.

Уже в метро, выехав на встречу, я поняла, что адреса у меня так и нет. Анна не отвечала. Никита Л-н тоже не смог мне помочь. В итоге действие договора закончилось 14 февраля.

15 февраля я написала заявление на получение денег и оставила реквизиты счета. Сейчас середина марта - денег до сих пор нет. Вместе со мной тот же договор оформляли несколько друзей. Все уже давно получили выплаты.

Я считаю, что сотрудники Ренессанс Жизнь намеренно не возвращают мне деньги из вредности. Хотя, я со своей стороны , ничего не нарушала, только возмутилась необязательностью и не профессиональностью отдельных сотрудников.

Остались очень неприятные впечатления от общения.