Хочу выразить свою благодарность сотрудникам Тинькофф Страхования за оказанную помощь во время путешествия.

Обычно мы путешествуем самостоятельно и покупаем билеты, страховку и т.д. без участия каких-либо агенств. Так было и в этот раз. Но доехать до офиса привычной страховой комании в рабочее время все не получалось. Помня об он-лайн ориентированности Тинькофф зашел на банки.ру глянуть рейтинг и отзывы, которые приятно удивили.

Через 15 минут полис страхования у меня в почтовом ящике.  Обычно он не пригождается. Но не в этот раз.

Дело было в Анталье. Отравился ребенок, причем не остро. Сначала был редкий жидкий стул, а уже через 3 дня открылась рвота и слабость. Вот тут-то мы и забеспокоились.

Написал в WhatsApp в страховую и уже через час над ребенком суетились врачи в местном госпитале.

Минут через 15 мне ответил оператор и перенаправил на местную службу. После уточнения адреса, за нами приехал водитель и отвез в госпиталь, где оказали всю необходимую помощь. Выписали лекарства и водитель нас отвез обратно к отелю.

Нигде ничего не платили, не заполняли никакие бумаги на возврат денег и т.д. Сервис Тинькофф Страхования в этом плане работает максимально удобно для клиентов. А сравнить было с чем. Вместе с нами в регистратуре была семья, которая сначала оплатила лечение, а затем сидела и заполняла гору бумаг для возмщения в страховой. В момент, когда на руках больной ребенок, бумаги - это последнее, о чем хочется думать.

Также была возвожномть возмещения купленных лекарств, отправив фото чека из аптеки и рецепта. Но, по своей невнимальности, чек в аптеке забыли, да и лекарства были копеечные. Но в случае длительного личения - это может быть также очень выгодно и удобно.

Что порадовало, через несколько дней с нами снова связались из страховой и уточнили все ли хорошо и не требуется ли какое-нибудь содействие. Мелочь, а приятно.

Это было наше первое обращение в страховую за рубежом и благодаря Тинькофф Страхование все обернулось приятным сервисом и удобством.

Желаю вам держить марку на том же уровне!