Страховое событие произошло в г. Санкт-Петербурге 12.10.2024 года. пьяный вандал ночью перебил стекла у пяти автомобилей на парковке по адресу ул. Зины Портновой д. 5, один из автомобилей был мой (Ситроен С4), он лишился заднего стекла и всех левых боковых стёкол, также была повреждена задняя стойка кузова.

В тот же день я обратился в полицию (дело было принято к рассмотрению) и в компанию Ренессанс страхование, от которой имею полис страхования КАСКО № 002А****88 от 13.09.2024г. По просьбе сотрудников полиции я сделал независимую экспертизу Стоимости восстановительного ремонта транспортного средства (Экспертное заключение № 27363 от 18.10.2024 г.). Итоговая экспертная стоимость ремонта с учетом износа запчастей составила 158 614,00 рублей.

В Ренессансе страховой случай был за регистрирован за номером УУ-1613401 от 13.10.2024. В течение 15-и рабочих дней я получил направление на станцию технического обслуживания. Обратившись по указанному телефону на станцию ТО, я поучил информацию, что стекол для моего автомобиля нет и в обозримом будущем их заказать невозможно. Обзвонив несколько торговых компаний, реализующих автостекло, я получил подтверждение этой информации.

На основании выше изложенного, я принял решение - производить ремонт самостоятельно на станции ТО, которая возьмется за этот ремонт.

Я, 29.10. 2024. позвонил в компанию Ренессанс страхование по официальному номеру телефона 8 800 333 88 00 (дозванивался 58 минут) и попросил изменить статус возмещения в моем Деле № 002AS24-015728 c «Ремонт» на «Выплата». Оператор заверил меня, что всё сделал и решение будет принято в течение следующих 15-и рабочих дней.

04.11.2024 я произвёл ремонт автомобиля за собственные средства и стал ожидать решения о Выплате. Каково же было моё удивление, когда 15.11.2024 г. получил от компании Ренессанс SMS сообщение о том, что мне назначили другую станцию технического обслуживания. Я не поленился и позвонил в новую СТО и убедился, что стекол там тоже нет.

Поняв, что дело не двигается, я записался на прием в Санкт-Петербургский офис Компании Ренессанс страхование на 03.12.2024 г. В офисе я написал заявление с Вх. № 6197 от 03.12.2024 с просьбой возместить мне денежные средства, потраченные на ремонт.

На это заявление я не получил никакой реакции от компании Ренессанс, поэтому 23.01.2025 года я повторно прибыл в офис компании Ренессанс. К этому времени наша доблестная (без иронии) полиция нашла и арестовала хулигана, который совершил это безобразие и я получил на руки Постановление о возбуждении уголовного дела № 12****2998 от 08.11.2024 и Постановление о признании меня потерпевшим.

Вооружившись этими документами, я написал следующее Заявление за вх. № 282 от 23.01.2025. , опять же с просьбой компенсировать мне денежные средства затраченные на ремонт. К заявлению я приложил оба постановления из полиции и реальные чеки и список работ с суммой затраченной мной на ремонт.

Сотрудница компании заверяла меня, что в течение следующих 15-и рабочих дней вопрос будет решен. Сегодня 10.03.2025 г.; прошло 25 рабочих дней, реакция на последнее моё заявление полностью отсутствует.

Такое впечатление, что эти заявления сразу же идут в урну, а Ренессанс – не страховая компания, а схема по изъятию денежных средств у населения.