Автомобиль застрахован по КАСКО в СК Ренессанс, 12.12.2024 произошло ДТП, номер убытка УУ-1807970, обратились в страховую, дистанционно отправили фото всех повреждений, как требовал страховщик! 02.01.25 направили на СТО для ремонта к официальным дилерам А-Н, после осмотра авто мастером, сообщили нам что авто ремонтировать не будут и отправят отказ от ремонта в СК, так как есть проблемы с поставкой запчастей, какие то запчасти вообще отсутствуют на рынке, какие то ждать более 6 мес.
Связались с СК, 13.01.25 нам назначили вторую станцию для ремонта, по приезду мастер осмотрел авто, после проверки наличия запчастей сообщил что отказываются от ремонта и направят официальный отказ в СК. Сразу же связались с СК, приняли решения что нужно сделать дефектовку и согласовать нам выплату, спустя 2 недели 28.01.25 прислали направления на СТО, позвонили для записи, но там сказали, что нам перезвонят, так такие вопросы решает директор, а его нет.
Звонили каждый день на протяжение недели, кормили завтраками, после вообще перестали брать трубки. Снова связались с СК попросили направить на другую СТО для дефектовки или ремонта, 04.02.25 получили направление уже на 4-ю по счету СТО где после осмотра авто, мастер сообщил что отказываются от ремонта и дефектовку так же делать не будут.
В очередной раз связались с СК, нам предложили самим найти станцию и провести дефектовку за свой счет и направить им для расчета выплаты. 14.02.25 отправили результаты дефектовки в СК в диалоге на сайте, как и рекомендовал нам сотрудник СК, 17.02.25 дублировали на почту 8@renins.com, так как в диалоге они не увидели, по результатам дефектовки ремонт авто составлял округлено 1.700.000 руб., после рассмотрения данной дефектовки СК согласовала выплату 190.000 руб.
Обратились к независимому эксперту, так как сумма нас не устроила, назначили осмотр на 07.03.25 на 10:00, независимый эксперт отправил приглашение на осмотр в СК, представитель СК так и не приехал. 10.03.25 дозванивался до СК 2 часа, менеджер выслушала и сообщила что мне перезвонят в течение часа, соответственно никто ни перезвонил. Выход один, обращаться в суд.
Максимально недоволен страховой компанией Ренессанс, каждый звонок занимает около часа, переводят с сотрудника на сотрудника, каждое назначения на станцию занимает более недели, прошло 3 месяца после ДТП, авто разбито, назначали 4 СТО, отремонтировать не могут, выплату не согласовывают!!!
Не могут отремонтировать авто и не выплачивают!
Оценка:
Проверяется