КАСКО. Урегулирование убытка. Хюндай Санта Фе. Замена бампера и калибровка радара круиз-контроля. Ремонт продолжался 4,5 месяца!!! В ремонте автомобиль находился суммарно 2,5 рабочих дня, остальное время ушло на согласование и пересогласование с СТОА. Для осмотров и ремонта посетил 5 раз 3 станции СТОА. Почему-то все СТОА находятся на противоположном конце Санкт-Петербурга. А если бы автомобиль был не на ходу, 10 раз эвакуатор?
По телефону горячей линии дозваниваешься минимум 40-50 минут, затем три раза перекидывают с одного оператора на другого. Все три раза приходится объяснять цель звонка. В результате ответ – ждите, мы работаем. В чате на обращения вообще никто не отвечает, чат нерабочий. Время, нервы…
14 лет страхуюсь по КАСКО, в том числе и в Ренессансе в 10-х годах, такого отношения к клиенту не встречал. Выводы делает каждый сам. Я свои выводы сделал.
Не рекомендую. Категорически
Оценка:
Не засчитана