12.11.24 произошла авария,страховой случай 10365742, застрахован по каско ВСК, сразу же зафиксировал её в приложении, и на дворе 11 марта 2025, машину ещё даже не взялись ремонтировать..

Началось всё с того что мне прислали номера подрядчика СТОА «Фарго» и не один из 3ёх номеров не работал, еле еле дозвонившись до страховой (иногда даже 15-20 мин ожидания) девушка оператор сказала что ни чем не может мне помочь!

Браво! мол такие номера предоставили Фарго.. Собственноручно я нашёл всё же их рабочий контакт, и 12 декабря 2024 года мою машину осмотрели, и сказали свяжутся как будут все запчасти&hellip

Запчастей оказалось нет в России, оригинальных (что по договору каско должны мне поменять) Я согласился на не оригинальные, так как уже устал ждать..

И казалось уже всё решено, но не тут то было, одной запчасти артикул 64101CR200, как мне изначально сообщил подрядчик, в России нет, сказал ждать.. так прошло еще полтора месяца, новостей никаких, запросил артикул детали, думаю мб сам поищу, и что вы думаете? -сразу нашёл)

скинул ссылку подрядчику, на что он сказал -это дорого! на эту деталь вам выделили 34000т.р а я нашёл за 50000 т.р.

сказать что я удивлён-ниче не сказать.. Зачем нужно врать что нет деталей? а по факту причина в другом.. хотя конечно понимаю зачем, тянуть и тянуть время…

Он же, подрядчик, посоветовал мне позвонить в страховую по урегулированию разногласий.. Дозвонился, ура… всё объяснил, девушка сказала нужно писать обращение, (всё тоже самое что и сказал, только в печатном виде)..

Зашёл на сайт в личный кабинет, нашёл раздел с обращениями, и программа предлагает скачать бланк шаблон обращения и писать его в ручную… ладно, ок подумал я, распечатал, написал, подписал, отсканировал обратно, загрузил файл-и вуаля, отправить его невозможно!!

Дозвонившись до страховой, пройдя очередную пересылку с менеджера на менеджера, мне ответили, «сейчас уже с неделю, а то и больше -сайт не может принимать заявки, тех неполадки, высылайте почтой России» и назвал адрес

Переспросив, как я получу ответ, сказали точно так же Почтой России.
21 век, а страховая общается через почту россии, че не голубиной?

Такого отвратительного отношения к своим клиентам - я не встречал ни где.
Однозначно буду судиться и приложу каждый мною записанный разговор!