На сайте с***и.ру мой отзыв от 7 марта до сих пор на модерации, и мне кажется вряд ли опубликуют. Надеюсь здесь получится.
Являюсь корпоративным клиентом ДМС. С ежедневными головными болями обратилась к неврологу, слава все возможные анализы, назначили мрт. Страховая мрт не согласовала, хотя я жаловалась на ежедневные головные боли и эпизод обморочного состояния.
Страховая в комментарии указала, что врач не провел первичную диагностику, а мрт-вторичная диагностика. Непонятно какая первичная диагностика головного мозга может быть. Пояснений никаких больше не дали. МРТ я сделала за свой счет, в клинике которая не входит в программу дмс.
Все клиники из программы предлагали мрт за космические деньги. Головные боли только усиливались и я нашла клинику где мне быстро сделали мрт и не дорого. По результатам обнаружилась гидроцефалия и три кисты в головном мозге.
Написала на почту страховой все это, во вложении приложила результаты обследования. Потребовала возместить затраты в размере 3100 рублей, понесенные мною на обследование мрт, поскольку мои жалобы на ухудшение состояния здоровья являлись гарантийным случаем и не были моей выдумкой чтобы просто сделать мрт от скуки.
В итоге страховая ответила что услуги, оплаченные в клиниках, которые не входят в программу, они не будут возмещать. И не важно, что если бы я сама не пошла делать мрт, не узнала бы о таком серьезном диагнозе. Но для страховой такие жалобы, как ежедневные головные боли и обморок не являются основанием для согласования мрт. Как физическое лицо, никогда не стану пользоваться данной страховой. Бог с ними с этими 3100 рублей, но такое циничное отношение к клиентам поражает.
Сейчас врач подавал на согласование мрт поясничного отдела позвоночника, тк рентген поясницы выявил остеохондроз. Беспокоят боли в пояснице и врач хочет исключить грыжи для дальнейшего назначения лечения.
И снова отказ без нормального объяснения причин) интересно, в каких случаях эта страховая может согласовать мрт. По сути это самое обширное обследование, которое может показать все имеющиеся проблемы.
Огромное желание пожаловаться куда-то, потому что это просто сюр. Зачем писать в программу страхования те услуги, которые по факту предоставить страховая не собирается.
Не согласовали МРТ после жалоб на обморок и сильные головные боли, боли в пояснице и остеохондроз. Циничное отношение к клиентам
Оценка:
Не засчитана