7 марта попала в ДТП (номер страхового случая OSG-25-134904). Позвонила на горячую линию, мне очень подробно все рассказали.
9 марта я подгрузила справку о ДТП и фото повреждений и уже через 2 часа была рассчитана сумма выплаты. Встреча была назначена на 10 марта с 19 до 21. В сообщении было указано, что денежные средства поступят через час после встречи с сотрудником.
И вот тут началось) Время 20-40, никого нет. Я стала звонить сотруднику по телефону, указанному в сообщении. Она не отвечала. В чате я написала: вас ожидать? Она ответила: да.
В итоге мне пришлось ждать ее до 23.30!!!! Деньги мне нужны были на 10 марта, тк утром я была записана в сервис. Поэтому мне важно было дождаться специалиста именно в этот день и не переносить встречу.
Утром 10 марта денег нет, звоню на горячую линию, мне говорят: денежные средства поступят в течение 5 рабочих дней)
Мне пришлось отменить запись, перестроить все свои планы. Это действительно очень омрачило все взаимодействие. Со мной связалась Юлия Д, персональный менеджер. В итоге деньги пришли в этот же день. Но нервы уже были потрачены.
Пожалуйста, уберите эту фразу про деньги в течение часа. Это не соответствует действительности.
Внесите корректировки в сообщение про выплату через час после встречи с сотрудником
Оценка: