В новогодние праздники произошел страховой случай - камнем на трассе повреждено лобовое стекло. Номер события 161/25 от 03.01.2025. Прошло 2 месяца, а стекло не заменено и перспективы не видно.
Сначала компания выдала направление на СТО, которая отказалась от замены стекла в связи с невозможностью заказа запчастей.
Потом страховая предложила мне выплату деньгами в размере, не покрывающем стоимость замены стекла. После моего отказа от денег выдано направление на другую СТО, которую я посетил 1 марта. В тот же день в 9:41 СТО направила документы в страховую для согласования. Однако страховая в течение 10 дней ничего не сделала.
Только после того как я стал звонить в Согласие и в СТО (10.03), страховая проснулась и якобы запросила документы в СТО, после чего получила их 11 марта. Сколько еще ездить с треснутым стеклом непонятно. При этом отправляют общаться с СТО.
Налицо безразличие к клиентам по КАСКО.
Безразличие к клиентам по КАСКО
Оценка:
Проверяется