Пытался пролонгировать ОСАГО в Таганрогском отделении ВСК. Ранее полисы оформлял в ВСК и всё было отлично. 12 мая представитель компании, который выдавал в прошлом году предыдущий полис ЕЕЕ №0340394227, отказался принять заявление на новое ОСАГО. При этом он отказался представиться и испугался давать письменный отказ и отправил разбираться в Ростов. По подписи на последнем полисе в случае необходимости могу сообщить его фамилию и инициалы.

13 мая по рекомендации вашего представителя посетил филиал ВСК в Ростове. Очередь в ростовском филиале на несколько дней вперёд. Точнее там две очереди — сначала первая очень «удивительная» очередь на осмотр авто, а только потом на приём заявлений. Как-будто отсутствие осмотра является основанием для отказа в приёме заявления - принимайте заявление и вправе будете провести осмотр (если это не так, пусть меня поправит представитель ВСК). В итоге складывается ситуация, при которой не ростовчанину невозможно обратиться в ВСК, что нарушает мое право выбрать любую страховую компанию согласно п.14 правил ОСАГО.

В связи выше описанным, а также фактически не работающей услугой предоставления электронного ОСАГО на сайте ВСК (при правильно введённых данных всегда код ошибки 152), у меня складывается впечатление о намеренных действиях ВСК по созданию непреодолимых условий по приёму заявлений на ОСАГО, что считаю поводом для обращения в ЦБ, РСА, прокуратуру и ФАС — обращения в процессе подготовки, консультируюсь с автоюристом.

Сейчас же больше интересует вопрос необоснованного отказа представителем ВСК при заключении публичных договоров в нарушение федеральных законов №223-ФЗ и №40-ФЗ, а также ст.426 ГК РФ.  Прошу разъяснить, каким образом я могу подать заявление на ОСАГО в Таганрогское отделение ВСК?! Хотелось бы узнать позицию ВСК по данным нарушением, каким образом и когда будут устранены замечания (заключен договор на ОСАГО) и собирается ли вообще ВСК их исправлять (ответ на последний вопрос необходим для подачи заявления в суд с целью принуждения к заключению договора)!

Текущий полис ОСАГО ЕЕЕ №0340394227. Услуга оформления электронного полиса ОСАГО онлайн не работает минимум с 12 мая 2016 г. по текущее время. При вводе корректных данных всегда получаю кож ошибки 152 «Проверьте, пожалуйста, правильность ввода серии, номера текущего полиса и паспортных данных». Проверил — данные корректны. Данные прошли успешную проверку на сайтах РСА, Банки .ру, На сайте другой страховой.

Прошу разъяснить позицию по данной проблеме:
1.Если по вашему причиной неработоспособности данной услуги не является ВСК, а, другая организация — просьба точно указать организацию-виновницу и не исполняемые действия данной организации. Так, например, если это по вине РСА — я подам претензию в РСА, указав полученную от вас информацию, а также жалобу на РСА в регулятор также с информацией от вас.
2. Если же по причиной неработоспособности являются намеренные действия собственно ВСК, прошу указать причину и цели таких действий со стороны ВСК. Данная информация будет доведена до РСА, регулятора и контролирующих органов.