С разными страховыми компаниями сталкиваться приходилось, но такого беспредела никогда не встречал. В феврале 2025 года оформлял покупку квартиры в ПИКе, для оформления полиса жизни и здоровья предложили Альфастрахование, я согласился.

05 февраля 2025 года оплатил страховую премию и оформил ипотечный полис страхования жизни и здоровья N 03432/118/U*****25. 12 марта 2025 года мне пришло сообщение на электронную почту от Ш-ой Анастасии А. (Дирекция ипотечного страхования АО «АльфаСтрахование».

Далее цитата:
"По договору страхования 03432/118/U*****25 от 06.02.2025 г. недоплата 5 659,47 р., договор не действует.

Вы оплатили сумму 19 874.25 р, после оплаты сотрудники ПИК сообщили, что изменилась сумма кредита, мы внесли корректировки и направили ссылку на доплату, но платёж не поступил."

Как это вообще описать словами? У меня на руках оплаченный полис, в котором страховая сумма полностью соответствует сумме кредита. Размер страховой премии так же указан и полностью соответствует тому, что я оплатил. И я должен внести 5 659,47 р., потому что "сотрудники ПИК сообщили". Честно говоря просто шок, собирался оформить полис добровольного страхования жизни и здоровья, знакомился с семейной программой, которую предлагает Альфастрахование, ранее также оформлял ОСАГО.

Но теперь понимаю, что с этой компанией не то, что связываться не стоит, а лучше просто бежать подальше!
Посмотрим, какое в итоге решение этого вопроса будет, надеюсь обойдемся без жалоб в контролирующие организации. Но даже сам факт возникновения такой ситуации абсолютно неприемлем.

Сотрудники альфастрахования, было у вас такое, что в магазине хлеб купили, а через месяц в магазине у вас требуют за него доплатить? Думаю нет. От моей ситуации это не отличается ничем.