Случилось у меня ДТП, въехал мне в задний бампер-крыло гонщик перед пешеходным переходом, по классике.
У меня и ОСАГО и КАСКО в Т-Страховании. Обратился я в страховую, в приложении. Всё быстро конечно, дистанционно и удобно. Но насчитали компенсацию в районе 30 тыс.руб. Ну, думаю, молодцы что быстро, но на ремонт может не хватить.
Отказываюсь от предложенной суммы. На следующий день со мной связывается менеджер в мессенджере. Фото-видео, новый расчёт порядка 80 тыс. Для интереса, спрашиваю возможен ли ремонт - отвечают что возможен в партнёрском СТО (не официальный). Окей, съездил в один такой СТО, мне посчитали что-то вроде 85 тыс стоимость, если плачу наличкой.
Вроде ок, но немного не перекрывается сумма. И сервис неофициальный, появились сомнения в оригинальности запчастей. Позвонил официалам и по их совету (как позже выяснилось, для моей страховой неподходящим), обратился по КАСКО.
Ни менеджер ОСАГО, ни менеджер КАСКО ничего не знают про ценообразование полисов. Оказалось, что обращаясь по КАСКО, даже будучи пострадавшей стороной, я в будущем получу увеличение стоимости нового полиса. Об этом я узнал уже когда машину заканчивали ремонтировать.
Во-вторых, оказалось что ремонт будет осуществляться в том же неофициальном сервисе, куда меня могли направить по ОСАГО, а не у официалов.
В общем, менеджеры между собой не общаются. Информацией владеют только в своей узкой области. Действуют быстро. Мне, как клиенту, попадающему раз в 5 лет в ДТП и не владеющим информацией от этого слегка неудобно.
Будучи пострадавшей в ДТП стороной, не получив никаких преимуществ от КАСКО, в следующем году заплачу за КАСКО на 10% больше.
Пишу больше для себя, как заметку, чтобы в следующем году трижды подумать, стоит ли идти сюда или стоит рассмотреть другие компании.
К слову, о сервисе. Машина пробыла в ремонте 14 дней вместо 4 обещанных. Из-за работы СТО и их поставщиков, прилично так потратился на такси.
Нужно очень внимательным быть при обращении по страховому случаю
Оценка:
Не засчитана