Здравствуйте,
Наша семья является пользователями услуг Тинькофф уже длительное время. Сначала у нас появились банковские карты, потом стали сотрудничать с Тинькофф бизнес и вот, при планировании очередного отпуска, решили приобрести одноимённый страховой полис.
До этого я лишь однажды сталкивалась с необходимостью обращения по страховке за границей и опыт был только положительный (если это применимо к истории с болезнью), с известной страховой компанией. В течении 2 часов после обращения приехал врач, провел осмотр, выписал все необходимые местные лекарства. Собственно, я предполагала, что именно так и работает медицинская страховая помощь за границей
Находясь в отпуске в Италии, возникла необходимость обращения к врачу. Коммуникация с Тинькофф страхование прошла на отлично, быстро отвечают в мессенеджерах и по телефону. Никакого ожидания на линии, оперативно приняли обращение. Далее позвонила итальянская сторона, записала данные и жалобы, и пообещала согласовать встречу с доктором.
Часа через полтора перезвонил Тинькофф и сообщил, что выезд доктора, увы, невозможен. Но можно придти на приём самостоятельно, консультация будет бесплатна. Всего тридцать минут ходьбы от дома при +30 и мы пришли в, как оказалось, местную больницу.
Ориентация по вывескам на территории больницы и полное незнание итальянского не позволили быстро найти нужное отделение, но (в том числе благодаря звонку в Тинькофф) мы наконец пришли в emergency, которое оказалось очень, к сожалению, популярным местом.
После оформления моих документов (на часах было 15:47) регистратор сообщила, что врач меня примет, но следующий человек в очереди, который пойдет на прием, был зарегистрирован в 11:45. То есть время ожидания составляет.. несколько часов. Сколько – не известно, так как это emergency и приоритет привозимым «тяжёлым» больным. Как правило, не дольше 5 часов. Но не волнуйтесь, сказала сотрудница, больница работает круглосуточно, рано или поздно врач вас осмотрит.
4-х часовое ( а то и дольше) ожидание без воды, еды и в холодном кондиционируемом помещении в мои планы никак не входило. Да и общее самочувствие требовало скорее постельного режима. Благо, возвращение домой планировалось уже через 2 дня, поэтому решено было просто подождать и обратиться к врачам уже по приезду, что я и сделала.
Совершенно не хотелось бы повторять подобный опыт, поэтому вопросы к Тинькофф Страхованию:
1) Стандартна ли практика самостоятельного посещения врача в случае наступления страхового случая? И для детей, и для взрослых?
2) Если у человека сильный жар, трамва, сильная слабость и т.п. как он сможет добраться до больницы не имея на то физической, допустим, возможности? Не всегда в отпуске есть личный автомобиль.
3) Ожидание приёма в течении 4 часов и более – насколько это допустимо, с вашей точки зрения?
На следующий день мне перезвонили, уточнили как прошел прием. Я рассказала, что приёма не было потому что см.текст выше.
Резюмирую: в плане удобства и качества коммуникации Тинькофф, как всегда, на высоте. Но планируя отпуск и покупая медицинскую страховку, в первую очередь я рассчитываю на качественную и оперативную медицинскую помощь, если такая необходимость вдруг возникнет.
Страховой случай в Италии
Без оценки