Полис № 011QS389*****21 по ипотечному страхованию. Предоставил в Сбербанк Страхование все необходимые данные и документы своевременно и в полном объеме, получил полис, направил его в банк, оказалось - полис некорректно составлен, нарушает указания ЦБ РФ!
Возвращать страховую премию Сбербанк Страхование отказывается, ссылаясь на период охлаждения. Получается, выдали нерабочую "филькину грамоту" и обманули на деньги. Никогда бы не подумал, что компания такого масштаба будет заниматься подобным. В Сбере, конечно, закрою счета, и буду обращаться в контролирующие органы.
Отдельный кошмар - это взаимодействие с компанией. Направляешь заявку через сайт, спустя несколько дней получаешь БЕЗЛИЧНЫЙ ответ на электронную почту, от "команды СберСтрахование". Пишешь свой ответ, еще несколько дней ждешь, звонишь в общий колл-центр банка, еще несколько дней ждешь, еще раз звонишь, спустя день снова отвечают на почту. Поговорить голосом с сотрудником Сбер Страхования невозможно, прийти в офис тоже некуда (Москва).
Как такое может быть у крупнейшей финансовой группы в 2025 году, я понять не могу. Сочувствую тем, у кого возникнет здесь страховой случай, не представляю, как потом получать возмещение, переписываясь неделями непонятно с кем.
Продали недействительный полис и отказались вернуть деньги
Оценка:
Проверяется