Здравствуйте!

От работодателя есть ДМС, решила сделать лазерную коррекцию зрения и обратиться в компанию за компенсацией.

Скачала приложение, авторизовалась, но при попытке подгрузить документы об оплате, выходит ошибка и я технически не могу это сделать,

звоню на линию поддержки, посоветовали написать на почту, там автоответ, создаю обращения по другим маршрутам-помочь не могут, опять звоню в поддержку, помочь не могут,

еду в офис- дают другую почту, регистрируют третье обращение в тех поддержку, оно опять закрывается без изменений, теряю возможность посмотреть в принципе обращения, звоню в поддержку с просьбой зарегистрировать уже жалобу, так как через сайт я сделать это не могу (удивительно, хотя я не удивлена) ,

говорят о регистрации, но не приходит ни отбивка, ни СМС (что я указала в приоритете), ни звонок. Все длится с 05.12.2024 по сегодняшний день 14.03.2025.

Так как в компании не могут и не заинтересованы помочь, пишу пока негативный отзыв и настоятельно прошу мне помочь в решении вопроса. Заранее спасибо.