28.02.2025 поступает сообщение на почту и расторжении моего договора осаго в досрочном порядке по причине неверных данных о мощности двигателя.
Уведомления о том, что в документах была ошибка - не было.
Официального документа подтверждающего законность расторжения - тоже не было.
Начинаю вспоминать, как оформлял осаго 2 месяца назад, делал это через приложение тинькофф, которое автоматически подтянуло данные неверно и не дало возможности ни проверить мощность, ни скорректировать на этапе оформления осаго до оплаты. Сами тинькофф открестились от меня, типа иди сам решай свои вопросы с АльфаСтрахованием
Звоню на горячую линию, где мне с данным вопросом не помогают и отфутболивают, но перенаправляют на почту scan-eosago@alfastrah.ru, с которой я начинаю очень медленно общаться в течение 2 недель. Для уточнения они попросили сканы всех документов и я их предоставил. Действительно ошибка - сказали они, о чём я и сам уже знаю. Решения нет.
Изложил всю суть проблемы и предложил мирное решение, которое заключалось в простом перерасчёте страховой премии и выплаты мной недостающей части. На что не получил положительного ответа, а только отписку, что это невозможно.
Мне кажется, со стороны компании это какой-то неправильный подход, тем более ошибка произошла по вине приложения тинькофф, которые меня тоже направляют в альфастрахование для решения данного вопроса, а именно их приложение не дало в ручном режиме выставить правильные данные, а также проверить их правильности до заключения договора.
10.03.2025 мне отвечают с почты Help_OSAGO@alfastrah.ru, в сообщении сказано, что ошибка есть, да, но решать мы её не будем, так как это невозможно.
Этим же вечером еду в офис альфастрахования во Владимир, где сотрудник Юлия ничем не помогает и ссылается на неработающий софт, а также не невозможность исправить данную ситуацию, так как они не имеют доступа к полисам, созданным в приложении или на сайте.
Пишу сообщение уже в отдел контроля качества, но получают ответ от почты Help_OSAGO@alfastrah.ru - снова отписка о том, что ты сам виноват, мальчик, иди отсюда.
Сейчас я уже на этапе оформления досудебной претензии, а компании АльфаСтрахование желаю самим найти мои контакты, чтобы связаться со мной для урегулирования данного вопроса.
Неверные данные о мощности ТС
Оценка:
Проблема решена