Начну с того, что являюсь клиентам Т-Банка с 2016 года. Пользуюсь подпиской Про, держу в Т-Банке расчетный счёт ИП, а так же в каждую свою заграничную поездку покупаю полисы в Т-Страховании и ежегодно оформляю ОСАГО.

Решил ради интереса посчитать КАСКО в калькуляторе на сайте. Не успел даже оставить заявку (просто вбил в их калькулятор параметры) как начал названивать оператор из Т-Банка, но правда почему-то не мне а моей жене (мы оба является клиентами Т-Банка).

В тот момент мне это было неинтересно. Через месяц решил вернуться к этому вопросу - отправил заявку на КАСКО через сайт, списался оператором. Внезапно оказалось, что расчёты в их калькуляторе на сайте не совпадают с реальными расчетами примерно так в два раза! На что оператор мне ответил: "Стоимость полиса на сайте является предварительной и может отличаться от итоговой." Окей, но не в 2 раза же!?

Ну ладно, долго-долго переписывались с оператором, считали разные варианты, сошлись на определенной сумме. Оператор спрашивает: "Оформляем?". Отвечаю: "Да". Через некоторое время приходит ответ: "К сожалению, по результату комплексной оценки риска, мы не готовы принять ваш автомобиль на страхование по КАСКО." ¯\_(ツ)_/¯ Серьезно?! То есть вы мне сами бесконечно названивали и мы так долго переписывались, чтобы в последний момент просто так сказать "ой, извините"?

Т-Банк, скажите, это и есть ваше отношение к своим "постоянным клиентам"? я понимаю, что вы не обязаны раскрывать детали, но могли бы хотя бы предложить варианты, может мы не сошлись на конечной сумме или еще какие-то стоперы. У меня не старый автомобиль, 2018 года, в отличном состоянии, с небольшим пробегом. В общем, очень разочарован вашим сервисом стразования. Думаю теперь чисто из принципа буду оформлять полисы в других местах, а так же сокращу использование вашего банка к минимуму.