11.03.2025 г. Согласовала анализ по ДМС, который мне назначил мой лечащий врач после прохождения кольпоскопии, сотрудник компании по телефону сказала, что анализ одобрен и гарантийное письмо направлено в клинику.
16.03.2025 г приехала в клинику для сдачи анализа, на что сотрудник клиники сказал, что гарантийное письмо не приходило. После повторного обращения по телефону с сотрудником согаз выяснилось, что для одобрения анализа мне нужно обратиться на консультацию к лечащему врачу, абсурдность состоит в том, что анализ и был назначен моим лечащим врачом после прохождения обследования и мне надо к нему же обратиться уже за консультацией, чтобы он опять написал то же самое, только в рамках консультации.
Дорога до клиники занимаем 1,5 часа и сотрудник согаз ввел в заблуждение, когда ранее сказал о согласовании анализа.
Некомпетентные сотрудники и нежелание помочь клиенту в решении своих же ошибок
Оценка:
Не засчитана