Когда машину покупал, я был застрахован в другой компании, но так случилось, что она обанкротилась, и встал вопрос о переходе в другую компанию. Я обратил внимание на Цюрих. Сначала привлекло название, возникла ассоциация с городом и надежда на то, что страховая компания может гарантировать качество обслуживания на европейском уровне. Не так давно компания сменила название, но  по-прежнему соответствует  высоким стандартам.

1 февраля у меня произошло ДТП и я имел возможность в этом убедиться. На пешеходном переходе студенты перебегали дорогу, чуть под колеса не кинулись. Я резко затормозил, а сзади ехала девушка, видимо, малоопытная, дистанцию не держала. Ну и стукнула меня.  Был поврежден только бампер. Вызвали аварийного комиссара. Сообщил о случившемся в страховую и мне объяснили, что для того, чтобы по полису КАСКО (№0004176292) было все оплачено, нужен документ из ГАИ. Пришлось съездить в ГАИ. 

На следующий день приехал в офис на ул. Октябрьской. Некоторые банки выкладывают конфеты, чтобы посетители сосали их, пока ожидают в очереди.  Не помню, были ли  конфеты в офисе Зетты, потому как очереди не было. Сотрудники работают быстро и профессионально. В течение 15 минут уже был произведен осмотр и оформлено заявление, и я вышел с направлением в сервис «Евразия-моторс». Сразу  поехал туда.   Произвели осмотр, оставили мне временно старый бампер, заказали новый и пообещали позвонить,  как только он придет. Через неделю мне сообщили, что я могу подъехать. В течение часа все работы были закончены. Все очень вежливо, быстро и качественно. Впечатления  от обращения у меня остались только положительные.