Купил квартиру в новостройке от ПИК в Москве. Зная, что не всё гладко у компании с качеством отделки и инженерных сетей, решил застраховать квартиру.

Оформил полис. Через два месяца у меня произошла разгерметизация системы отопления - начала подкапывать вода через некачественно обжатый тройник.

Аварийная служба отключила отопление дома, гарантийный отдел молчит (у них 45 дней на устранение) УК говорит, что это не их проблема и предложили за 35 тыс устранить утечку.

Чтобы не сидеть без отопления, решил сделать за свой счёт. Сделал, оплатил, потом вспомнил про страховку. В чате банка написал обращение. Ответили в течение нескольких минут, задали несколько вопросов. Назначили специалиста. Этот специалист связалась со мной на следующий день, расспросила, прислала список документов.

Я переслал ей акт от УК о протечке и счёт от УК на устранение утечки, видео утечки (этого не требуется , но у меня просто оно было) Она всё проверила, взяла время на экспертизу. В указанное время мне на карту пришли деньги ровно по смете.

Решением вопроса я очень доволен, потому что были определенные опасения после историй из интернета. Могу уверенно сказать, что никаких попыток придраться к неточностям в документах, срокам, обстоятельствам, как-то увильнуть от исполнения обязательств - не было.

Все очень достойно и клиентоориентированно!