Добрый день!

Полис Пр09***2.
17.03.2025 через личный кабинет на сайте через форму "Подать заявление на урегулирование убытка" открыл чат для направления документов на выплату по возмещению по лазерной коррекции для сотрудников Сбербанка.

Поскольку бот выбрал неверный маршрут работы с запросом вопрос был переадресован на сотрудника вместо автоматической обработки.

Сотрудник не ответил спустя несколько часов и в данный момент чат завис - все новые сообщения не доходят до бота, новый сеанс чата также не стартует.

По звонку в контактный центр тех. проблемы решить не могут, отправлено сообщение о техпроблеме на адрес 103@ingos.ru (дали его в мобильном приложении), в чате в социальных сетях предложили направить документы на @mail, что не удобно, т.к. требует досыл оригиналов почтой.

Просьба решить проблему с чатом.