После очередной мойки обнаружил, что передний бампер треснут. Подумал хоть и каско, но сейчас начнется почему не оформили и т.д. и т.п.

Начал оформлять в приложение и столкнулся с проблемой нет официально дилера. Решил звонить ругаться, потому что по каско ремонт у оф. дилера.

Позвонил, а мне говорят, видим что вы зарегистрировали убыток. Ждите когда менеджер свяжется. Не прошло и часа на связь вышел менеджер Алиса В-а (ей отдельная благодарность - всегда на связи, отлично консультировала ).

Запросила документы и уже через полчаса было выдано направление на ремонт, куда и планировал. Согласование по замене бампера тоже было быстро согласовано.

Не успев отремонтировать бампер - наступил ещё один страховой случай (замял крышку багажника). И вновь все прошло на отлично. Менеджер также была Алиса.

Мне очень понравилось взаимодействие, спасибо, что сохранили мои нервы и деньги. Продолжаю страховать авто, правда всю сумму сразу не смог оплатить, поэтому плачу ежемесячно. Спасибо!