7 марта 2025 года обратилась по телефону и по электронной почте в офис страховой компании по вопросу продления полиса. Полис заканчивался 9 марта.

Признательна очень менеджеру Наталье Р-й - она четко объяснила мне необходимые шаги и ситуацию, которая сложилась в связи с продлением полиса. Но огорчилась, что сама страховая компания не побеспокоилась о продлении моего полиса заранее.

В результате полис согласовывали несколько дней. Как итог, новый полис вступил в действие только 19 марта вместо 9 марта.

Порадовала простота предоставления необходимых для оформления полиса документов. Но насторожило, что компания захотела зафиксировать все мои повреждения, хотя страхуюсь уже на протяжении нескольких лет и значит повреждения должны, на мой взгляд, компенсироваться страховкой.

Мне, правда, было разъяснено, что требуются доказательства со стороны независимых органов, что повреждения связаны со страховыми случаями, а не износом.

Опыта взаимодействия со страховой компании по возмещения при страховом случае по имуществу пока не имею. Но положительно сотрудничала со страховой по направлению страхования автомобиля несколько лет назад и осталась очень довольна.