Уезжали надолго в отпуск, решили застраховать квартиру.

Давно пользуюсь услугами Тинькофф. В банковском приложении постоянно играю в игру 5 букв. Там среди полученных призов был промокод на скидку 10% при страховании квартиры. Поэтому слышала об этой услуге, да и банк периодически подбрасывал предложения.

Оформила полис страхования недвижимости на месяц буквально за пару минут. Сумма взноса получилась 611 рублей. Кому-то может показаться большой стоимость в месяц, но я увеличила изначально предложенные суммы страхования техники, отделки, ответственности и т. д. Первоначально без учета промокода предлагалась сумма 470 рублей. Большой плюс, что есть возможность застраховать не только на год, но и на месяц.

13 февраля рано утром у соседей 3 этажами выше сорвало кран ХВС. Затопило все квартиры ниже этажами вплоть до подземной стоянки.

В нашей квартире очень выручил натяжной потолок - принял всю воду на себя)))
Вызвали мастера по сливу натяжных потолков, после оформления акта об ущербе.
Пока ждали мастера, вспомнила, что страховала квартиру, но вроде срок страховки уже должен был закончиться.

Действительно, срок закончился 22 января, но, по счастливой случайности, страховка пролонгировалась ещё на месяц. Как оказалось, по условию страхования, если за 7 дней до окончания срока не уведомить об отказе пролонгирования, страховка автоматом продлевается ещё на месяц, а деньги в той же сумме списываются со счета.

Поэтому мне повезло можно сказать.
Уведомить о наступлении страхового случая получилось сразу в Приложении Т-банка. Зашла в своих продуктах, где Страхование, выбрала нужный полис, нажала на кнопку Заявить о страховом случае. Всё это заняло секунды.

Меня перенаправило сразу в чат Поддержки, где сформировалось сообщение с указанием номера полиса. Тут же спросили дату страхового случая, что произошло, подсказали, что надо сделать. Предупредили, что со мной в ближайшее время свяжется менеджер по урегулированию и уточнили, в каком мессенджере удобнее общаться.

На следующий день со мной уже собъяснил, учесть, что разница во времени с Москвой 7 часов - можно сказать, что в этот же день. Менеджер Юлия всё подробно объяснила, расписала, что требуется для подачи заявления. Главная загвоздка была только в получении копии акта о причиненном ущербе, заверенной печатью УК. У меня долго не получалось её взять, так как график работы не позволял.

Короче, всё расстянулось на месяц по моей вине.
Юлия периодически писала, интересовалась ненавязчиво и деликатно, когда будут готовы необходимые документы.

Наконец у меня получилось взять копию акта. Потом я всё никак не могла собраться и отправить документы на электронный адрес, указанный Юлией. Юлия тактично ждала.

13 марта я наконец-то всё отправила.
В течение трёх дней после некоторых уточнений было заполнено заявление также в Приложении в чате Поддержки.

Юлия прислала прикреплённым файлом предварительно заполненное заявление и числовой код, который нужно было отправить в чате Поддержки для подтверждения и подписи заявления. Заняло это 5 минут от силы.

После этого Юлия здесь же уведомила меня, что заявление отправлено на рассмотрение. 19 марта Юлия написала мне в мессенджере, что по моему заявлению принято положительное решение и что выплата в размере причинённого ущерба направлена мне на счёт. В течение 5 минут выплата поступила мне на карту Т-банка.

Надо отметить, что ущерб при заливе квартиры был только в размере стоимости слива натяжного потолка - 12500 рублей. Эта сумма мне и была выплачена страховой компанией.

Хочу отметить оперативность и быстроту работы страховой, доступность сервиса, лёгкость оформления продукта. Качеством работы очень довольна. Если бы сама не тянула с подачей документов, всё бы решилось в два раза быстрее.

Рекомендую пользоваться услугами Т-страхования