Не первый год пользуюсь Т-страхованием. Приобрел горнолыжную страховку (№ полиса 0****3) на сайте Тинькофф (к сожалению, оплата в приложении, как и в предыдущие годы, не работала, да не беда).

1 марта, в последний день катания в Болгарии, сломал руку на спуске. Был доставлен в медицинский центр горнолыжного курорта Банско.

Сотрудники центра связались с контактным центром Тинькофф. С данным медцентром (единственным на курорте) Тинькофф не сотрудничает, но мне было предложено оплатить все самому, а потом представить чеки в страховую.

Слава богу, у меня было достаточно наличных с собой (российские карты там не работают). После возвращения в Россию 3 марта я связался по телефону с Тинькофф (к сожалению, чат в приложении не работал), 4 марта со мной связалась в мессенджере менеджер Лилия.

Под ее руководством я собрал необходимые документы (чеки, справки, штампы о пересечении границы, копии паспортов...) и отправил ей по электронной почте.

К сожалению, объем почтового сервера у Т-банка невелик, так что пришлось отправлять все документы заново отдельными письмами.

Лилия подтвердила получение 5 марта. 18 марта Лилия прислала мне подготовленное за меня заявление на выплату.

19 марта деньги пришли на карту. Спасибо, Тинькофф и Лилия.