Из года в год при поездке в другие страны мы оформляем страховку путешественника только в Т-банке. Так как, однажды имели положительный опыт при обращении.
В 2025 году мы оформили страховку по Азии. Путешествуем мы долго, около трех месяцев.
02.03.25, к сожалению, у нашего ребенка поднялась температура, началась сильная горечь во рту.
Мы решили обратиться в страховую. Сами по рекомендациям выбрали госпиталь, запросили у страховой гарантийное письмо.
Мы сделали это заранее, ещё находясь в отеле, так как думали, что эти согласования займут много времени. Но не успели мы даже одеться, как в страховой нам ответили, что уже все готово и мы можем идти на прием к доктору.
В самом госпитале я общалась с представителем страховой в специальном чате. Отвечали нам в течение пяти минут, моментально отправляли нужные согласования в госпиталь, а понадобилось это сделать ещё дважды: на сдачу анализов, тестов и на предоставление лекарств по страховке.
Опять же, госпиталь дольше писал письмо запрос, чем страховая все подтверждала. Я видела, как люди сидели по 2 часа, ожидая согласование от своих других страховых, у нас же это все занимало пару минут.
Чуть позже мы подали на возмещение медицинские транспортные расходы (на такси) в страховую. Рассмотрение заняло несколько дней, в это время мы ждали, когда с нами свяжется представитель от страховой компании. После того, как нам прислали перечень необходимых документов, мы готовили их почти неделю. (У нас не было с собой ни фото, ни оригинала документа о постоянной прописке ребенка, и мы ждали, чтобы наша бабушка зашла к нам домой в России и сфотографировала его). После того, как мы прислали все нужные документы, страховая перечислила нам деньги в этот же день.
Страхование от Т-Банка, для нашей семьи, это уверенность в том, что при возникновении страхового случая нам гарантировано помогут. И не просто помогут, а моментально. И в будущем, мы точно знаем, что будем оформлять страховку только от Т-банка.
Быстрый и надежный сервис
Оценка: