Обратился в страховую по ДТП - виновник не я.
Длительное время не могли назначить экспертизу, менеджер Анна постоянно перекидывала мои контакты то одному, то другому партнеру, по итогу почти через две недели произвели осмотр авто, зафиксировали все повреждения. И вот после этого начался самый интересный момент:
-Часть запчастей посчитали совершенно от другого автомобиля, либо от автомобиля другой модификации/рейстайлинга. Разница вышла практически в 70 тысяч рублей
-Применили коэффициенты износа в 50% к элементам, к которым по закону не могут применяться коэффициенты вообще!
-Страховая отказывается возмещать ущерб, причиненный рулевой рейке автомобиля - на моей машине устанавливается электрическая рейка, диагностика которой не устраивает компанию (как баран на новые ворота уперлись и требуют фото повреждений механических. Каких повреждений, если отказала после удара электрическая часть механизма?? К слову, после аварии перестал работать усилитель руля, система стабилизации и тд. 3 автосервиса, включая дилера указали на необходимость замены - но этих подтверждений страховой недостаточно). Продиагностировать элемент как они хотят технически невозможно, однако страховой на это наплевать.
Сейчас готовится претензия и исковое заявления в адрес Т-Страхования. Крайне недоволен обслуживанием менеджером и экспертами. Помимо того, что хотели нагреть с запчастями, еще и учитывать все повреждения не хотят. Являюсь длительное время клиентом банка по многим продуктам, но решение о смене страховой и по всей видимости всего банка для себя уже принял. Никому не рекомендую.
Как Т-Страхование "нагревает" своих клиентов
Оценка:
Проверяется