Обратилась в данную компанию 9 января 2025г. по полису КАСКОя 001AT24/*****49 от 24.05.2024 после ДТП от 07.01.2025 г. В договоре прописано : Возмещение ущерба: ремонт на СТОА дилера по направлению страховщика или выплата деньгами без учета износа у дилера по выбору НАПРАВЛЕНИЕ НА РЕМОНТ УУ-1864332.
После 2-х отказов от станци технического обслуживания «М-М»., Ренессанс мне отправил на автосервис А-п г.Москва ул. 1-я Измайловского Зверинца, которая не является дилером . Мною был отправлено в отдел качество обращение от 12.03.2025 зарегистрировано под номером 1-29481214069 , после которого пришла СМС , что мне не смогли найти дилера .
Я написала , что отказываюсь делать на данной станции ремонт и тишина . 20 марта мне удалось через 30 мин дозвониться , ответили что напишите в чат-бот . 21 марта 2025 г. пришла такая СМС .
Урегулирование убытка по КАСКО
Оценка: