страховал автомобили в тинькофф, до случая который произошёл 10.03
случилось страховое событие, дтп оформлено в гибдд, через приложение сообщил о дтп и отправил все документы и фотографии.
тинькофф браво рапортовал по смс, что на все про всё уйдёт два часа...
дальше началось что-то странное
неделю они просто молчали, поддержка обещала что со мной свяжутся то в течение суток, то в течение трех часов, то до конца дня
а если и не свяжутся в обозначенный срок, то обязательно об этом уведомят. НИ РАЗУ, никто не пришёл ни с ответом, ни с уведомлением о переносе сроков.
я понимаю что срок выплаты до 20ти рабочих дней (два часа, дадада), но вопрос в поддержку заключался в сроках с оценкой по дтп, чтоб понимать нужно мне заказывать независимую экспертизу или нет.
Тинькофф, может так пошевелите своих сотрудников с ответом?
Тинькофф морочит голову
Оценка:
Проверяется