20 февраля 2025 г. в офисе Сбербанка моей маме пенсионерке предложили оформить полис Сберздоровье стоимостью 40 тысяч рублей. Платеж был оформлен в офисе банка способом перевода денег между счетами. Когда она пришла и мы вдвоем ознакомились с сайтом и перечнем услуг, было принято решение этот полис вернуть. И тут началось самое интересное.
Оформить возврат можно только через личный кабинет Сберздоровье sberhealth, где раздел возврата засунут в самую глубь, еще и в "старую версию сайта" - тех.поддержка так и пишет "в разделе "Медкарта" → "Старая версия"
Далее идет бланк для возврата АО Инновационная медицина, который надо распечатать, подписать, приложить этот файл. 23 февраля создали заявку номер 7074661 приложили заявление и чек. Чек оказался не тот, на перевод между счетами, в заявке был комментарий сотрудника, что нужно приложить другой чек. Сумма коробки Сберздоровье 40 тыс., часть списали бонусами, поэтому чек на сумму 38850.27 рублей. Вроде все сделали. Денег нет.
23 марта 2025 г. Пошли снова на сайт, оказывается "В заявлении в графе «Дата заполнения» (внизу) должна быть указана сегодняшняя дата. Необходимо, чтобы дата заявления соответствовала дате получения всех документов, таковы требования бухгалтерии и банка. Все документы распечатываются и передаются в банк, а без корректной подачи документов, бухгалтерия, к сожалению, не сможет произвести Вам возврат денежных средств. Пожалуйста, перепишите заявление и направьте в наш адрес вновь (в этот чат)."
Я считаю это намеренное затягивание возврата денег, потом что, скажут, что сумма платежа и сумма чека не совпадает? Моя мама пенсионер, да она может съездить в отделение, но ей отказались в отделении оформлять возврат, мол, "только если принесете свой компьютер".
Прошу разобраться в проблеме и вернуть деньги.
Сберздоровье: вход рубль, выход два
Оценка:
Проверяется