У меня автомобиль EXEED VX. ДТП произошло 29.12.2024 в г. Новосибирск. В Новосибирске два официальных дилера EXEE "АВТОМИР" и "Альбион моторс". Документы от ГИБДД были получены 13.01.2025. Страховой случай УУ-1875504 был зарегистрирован 14.01.2025. На текущий момент ремонт автомобиля до сих пор не осуществлён по причине: страховая компания "Ренессанс страхование" (СК) не согласовывает ремонт и затягивает сроки.

Сначала СК 22.01.2025 выдало направление на ремонт не в СТОА дилера («К-О»), хотя в договоре КАСКО выбран пункт: "ремонт на СТОА дилера по направлению страховщика или выплата деньгами без учета износа" . Пришлось долго объяснять операторам СК то что выбранный ими СТОА не является дилерским, после продолжительного ожидания (до 30.01.2025) и проверок было отправлено направление на ремонт в СТОА дилера "Альбион моторс".

Мною был предоставлен авто для осмотра в СТОА дилера 05.02.2025. Были учтены все скрытые повреждения и СТОА дилера направило перечень работ и запчастей на согласование в СК 07.02.2025. Ответ от СК в сторону СТОА дилера был дан 13.02.2025 - ремонтные работы не согласованы.

В этот же день 13.02.2025 СТОА дилера направил ответ в СК с пояснениями ремонтных работ. Ответ от СК на этот запрос дала 19.02.2025 - ремонт не согласован. Что конкретно не согласовано - мне не ответили на горячей линии.

В этот же день 19.02.2025 СТОА дилера направил ответ в СК с пояснениями ремонтных работ. Ответ от СК на этот запрос дала 25.02.2025 - ремонт не согласован. На следующий день 26.02.2025 СТОА дилера направил ответ в СК с пояснениями ремонтных работ. Ответ от СК на этот запрос дала 04.03.2025 - ремонт не согласован. Что конкретно не согласовано - мне не ответили на горячей линии.

СТОА дилера вновь отправляет пояснения по ремонту. После 04.03.2025 со стороны СК не было никаких действий. Мне пришлось опять звонить в СК для решения проблемы. Со своей стороны предложил изменить способ возмещения на выплату.

Сотрудники СК 14.03.2025 года позвонили мне и озвучили сумму выплаты в размере 314000 рублей, что не покрывает полный перечень работ. Мною была озвучена сумма 430000 рублей, которую мне отправил СТОА дилера в заказ-наряде и отправил его в СК. В том же звонке мне сообщили что максимальная сумма выплаты которую они могут предложить 346000 рублей. Я сказал что не согласен с этим. Мне сообщили что параллельно отправили запрос на ремонт и в другие СТОА.

СК 17.03.2025 присылает мне уведомление о том что выдали направление в СТОА «П-Н». Данный СТОА не является СТОА дилера, что противоречит условиям договора КАСКО. Звонки в СК снова привели к тому что было отправлена заявка на проверку причастности данного СТОА к официальному дилеру EXEED.

На сегодняшний день мой автомобиль так и не отремонтирован. СК не идёт на конструктивный диалог, не аргументирует свою позицию, и так же нарушает условия договора. За 3 месяца я звонил в СК 23 раза, все разговоры более 40 минут, дозвониться просто невозможно, постоянные ожидания и никакой конкретики в ответах, каждый раз оператор отправляет либо ждать 5 раб. дней , либо писать в чат, в котором вообще не отвечают.

Связаться с лицом, который принимает решение - невозможно. Авто возил на осмотр уже несколько раз. Все повреждения фиксировались и в дилерском центре и сотрудником СК. Результата никакого нет, страховая занижает суммы, либо убирает половину позиций из ремонта, например предлагает на замену бампер, без повреждённых множества накладок, которые составляют почти половину стоимости, сил уже никаких нет, три месяца одно и тоже, видимо с данной страховой вопрос можно решить только суде!