Приобрели в прошлом году страховку "Антиклещ" (слава Богу, обращаться не пришлось). Страховка скоро заканчивается, хочу пролонгировать полис, но не могу этого сделать. Самое забавное, что Ингосстрах сам пишет мне письма о том, что полис скоро закончится, предлагает пролонгацию со скидкой 5%, и я готов (пока) его пролонгировать. Но... не могу!
При попытке зайти в личный кабинет с любого устройства (ноут, телефон и т.д.) я получаю странную ошибку. Мне на телефон приходит код подтверждения, который тут же "устарел", хотя времени прошло 3-5 секунд. Новые коды тоже сразу устаревшие, то есть в кабинет клиента я попасть вообще не могу. Ну ОК, думаю, напишу в поддержку.
Написал. 9 марта. Сегодня 24-е. Думаете, мне кто-то ответил? Нет. И да, страховая сразу сказала, что "При необходимости ответа мы направим его в срок до 15 рабочих дней". ОК, ладно, предупредили. Но это не тот вопрос, на который можно позволять себе отвечать в течение такого длительного времени. Честно говоря, надо подумать, стоит ли продолжать отношения. Ответы по 3 недели и такие проблемы с ЛК мне не особо нравятся.
Хочу пролонгировать полис - не могу
Оценка:
Проверяется