Обращались несколько дней назад в страховую компанию своего замечательного банка Тинькофф по причине заболевания у ребенка.

Дело было в Турции в Анталии. В итоге за час уже поступил ответ и звонок с ресепшена отеля о приглашении пройти к доктору.

К сожалению, там дежурила медсестра, но не сам врач, поэтому полноценный осмотр произошел на следующий день с утра, т.к. накануне был уже вечер и доктор не работал.

У ребенка была температура 38,2 и нам предложили поехать в больницу на полное обследование, но предупредили, что это может длиться несколько часов, и мы отказались, т.к. подозревали что это не что-то серьезное, а скорее бактериальное.

Врач осмотрел горло ребенка и подтвердил наши подозрения, выписал жаропонижающее, спрей для горла, градусник. Предложил нам это все заказать из аптеки доставкой, и через 20мин. всё приехало.

Я держал в курсе всех этих проблем менеджера из страховой и на мое удивления нам предложили компенсировать все эти расходы, в общей сложности получилось на российские рубли 3500руб.

Ну и отдельно осмотр врача, но это я так понимаю вопрос напрямую со страховой решается без наших оплат. Далее мы отправили все данные на почту страховой, включая рецепт от врача, свидетельство о рождения, загран. паспорта и т.д. После чего подписали в электронном варианте заявление и через 10 минут уже получил компенсацию на свою банковскую карту.

Я реально удивлен, что вопрос был решен так быстро и качественно, это редкость.