Полторы недели бьюсь в чатах/мессенджерах, а главное в телефонных звонках в надежде получить справку об уплате страховых взносов для получения налогового вычета в налоговой. Ровно полторы недели меня кормят «завтраками» и вот этим «ах как же так, с вами до сих пор не связались?».
Я провожу в день по 40 минут в режиме ожидания оператора, а когда мне все таки отвечают, я слышу примерно это «мы передадим вашу заявку сотрудникам». Все. В чатах вообще отказываются общаться, ссылаясь на то, что заказ справок только по телефону. Мне интересно сколько еще это будет продолжаться, если честно, возникает вопрос, если мне не дай бог понадобиться страховка, меня так же будут «пинать» изо дня в день?!
И да, девушки операторы совсем не хотят разговаривать, фраза «можете писать жалобы куда хотите, это ваше право» - вообще звучала мощно.
Получение справки — невозможное когда-нибудь возможно?
Оценка:
Проверяется