11.03.24 из-за налёта БПЛА на Москву на 8 часов был задержан авиарейс из Дубая S7-3776.

Членам моей семьи страховая компания в связи с задержкой в тот же день прислала SMS сообщения с персональными ссылками на форму для получения страховой выплаты. Они заполнили её и страховые выплаты прислали уже на следующий день.

Я из-за того, что у меня были проблемы с сим-картой, на смог получить это SMS и поэтому обратился в поддержку в приложении Тинькофф, которое у меня установлено, так как я являюсь клиентом этого банка.

Через неделю после обращения со мной связалась менеджер по страхованию Анастасия. Мне разъяснили, что согласно условию страхования по моему полису:

Согласно Правилам страхования:
15.10 «Задержка Авиарейса» - страховым риском является возникновение непредвиденных расходов Застрахованного в результате следующих событий:
а. задержки Авиарейса, как он определен в п. 1.5.42. настоящих Правил, на срок, предусмотренный Договором страхования, по сравнению с плановым временем вылета, указанным в посадочном талоне.
15.10.1 События, указанные в п. 15.10. настоящих Правил, являются Страховыми случаями, при условии регистрации Застрахованного лица на Авиарейс.

В моём случае регистрацию на рейс открыли позже планового срока и поэтому у меня в посадочном талоне было указано уже более позднее время вылета.

Как мне объяснили, такая ситуация является плановым переносом, а не задержкой. Из-за этого данное событие нельзя отнести к страховому случаю.

Тем не менее, войдя в моё положение (мне пришлось оплачивать дополнительные расходы на питание, стоянку автомобиля у аэропорта), компания одобрила мне страховую выплату, несмотря на то, что по правилам страховой случай не наступил.

Такое заботливое отношение к клиентам мне импонирует, и я однозначно рекомендую «Т-Страхования».