19.04.2018 оформил электронный полис ОСАГО в компании МАКС. Срок 1 год, период 3 месяца. 17.07.2018 кинулся продлить период. На сайте компании МАКС это оказалось невозможно. Вроде функция такая есть(изменение условий), но она не работает. Выдает ошибку. Написал через обратную связь запрос № 254486. 
Мне ответили, что продлить период я могу только в ближайшем офисе. Я туда... Офис есть г. Владивосток, ул. Иртышская, 12. Но там остался один работник, который обслуживает клиентов по убыткам. Другие все уволены!!! И никто не может мне продлить период!

Я опять написал запрос через обратную связь. Его номер 255010, ответственный Ег-ва В.С.

Сегодня уже 26.07.2018, до сих пор езжу с закончившемся полисом.  Был оштрафован сотрудниками ГИБДД.

Пытался дозвониться по тел. в компанию (495)228-05-75. Но это сделать почти нереально. Истратил около 500р, но так и не был соединен. Остался "первым" в очереди и линию отключили. Может кто подскажет, что делать в данной ситуации? Помогите!!!