Обратился в контактный центр по телефону 26.03.2025 для уточнений условий получения денег после окончания действия договора. Оператор Гаяне сообщила, что необходимо подать заявление по дожитию через личный кабинет, вход осуществляется по номеру телефона. Подать заявление можно только после дожития. На вопрос о сроке выплаты работник страховой компании ответила, что рассмотрение занимает до 10 дней, далее переходит на выплату, могу указать свои реквизиты любого банка.
На вопрос о налогообложении сообщила, что налог будет на инвестиционный доход. Уточнила у меня номер договора, ФИО и дату рождения, сообщила дату окончания договора и подробнее рассказала о подаче заявления через личный кабинет.
Выражаю благодарность Гаяне за подробную консультацию, были решены все вопросы.
Консультация по телефону
Оценка: