06.01.25 произошел страховой случай. В приложении ВСК все оформили предоставили все затребованные документы.

15.01.25получили направление на ремонт. При осмотре был выявлен скрытый дефект(лопнуло крепление фары). Направили на согласование. И тут началось.

Несколько раз согласовывали и в конечном итоге не договорились. Не сошлись в цене. СТО от нас отказалось. 24.02.25 пришло письмо от сотрудника ВСК Ю-а А. А. с предложением другого СТО, но и этот от нас отказался. Мотивируя свой отказ не возможностью достать запчасти на наше авто.

06. 03.25 в страховую поступил отказ от ремонта. С 06.03.25 по 24.03.25 пыталась узнать статус нашего дела. Наконец 24.03.25 пришло письмо от сотрудника страховой Л-й Ю. В. где предлагалось получить компенсацию в размере 114126.00р.

Обратившись в СТО где собираемся чинить авто, нам оценили ремонт в 100000р. Ещё нужны запчасти:
1. Дверь
2. Крыло
3. Подкрылок
4. Бампер
5. Фару с линией

Страховая требует подписать согласование с той суммой которой явно не хватает на ремонт. В соглашении указано что после перечисления страхового возмещения, страховая считает все обязательства исполненными. И что теперь делать?

Мы страхуем КАСКО для того чтобы не иметь проблем с ремонтом. А тут получается мало того что сами должны искать запчасти и сто, да ещё доплачивать свои деньги на ремонт.
Мой совет. Не связываться с этой страховой