Поставил 2 вместо 1 только за удобство заявления о страховом событии. Сам ремонт выполнен не полностью и не качественно. Удивительно, что страховая решила сэкономить на крышечке омывателя фары, стоимость которой 3-4 тыс.р.

В итоге автомобиль был выдан из ремонта в дыркой в бампере. Со слов мастера СТОА, страховая не согласовала замену крышечки, из-за того, что клиент якобы уже получил за неё компенсацию.

Я, как клиент, разумеется никакой компенсации не получал. Крышечку заменил на другом сервисе уже свои деньги, однако из-за того, что не было краски в цвет бампера, пришлось поменять обе крышечки, чтобы хоть цвет и отличался, но с обоих сторон симметрично.

И кстати, это уже второй случай не выполнения компанией Т-страхование своих обязательств по договору страхования.

По прошлому случаю уже направлен иск в суд. По этому случаю не стал заморачиваться из-за не значительности суммы ущерба.