Получила онлайн кредит 20.03.2025 г. через личный кабинет альфа банка, при выборе условий отказаться от страховки невозможно было ( с каких это пор навязывание страхования жизни стало законной?!). В этот же день через сайт aslife.ru подала заявление на расторжение, ответила на кучу вопросов, со всеми рисками ознакомилась, прошла целый квест! После всех вопросов, переадресовали на контактный центр, перезвонила туда -заполнили все данные, девушка сообщила что кредит выдан в этот же день поэтому нужно перезвонить позже для уточнения ( сказала что никаких данных больше сообщать не нужно).
Сегодня перезваниваю в контактный центр, девушка узнала мое ФИО, дату рождения и номер телефона, после сказала что посмотрит информацию и подключится, ждала на линии 5 минут и после этого начинает говорить автоответчик задавая те же вопросы что и на сайте! Целых 20 минут прождала пока дозвонюсь до консультанта, при этом никаких дальнейших действий что мне делать не сообщила, просто узнала данные и переключила. При этом автоответчик личную ссылку проговаривает как скороговорку, ни одну букву так не услышать, а каждый пункт по решению отказаться или нет проговаривает очень медленно.
Думала ссылку отправят смс сообщением-отклонила звонок и перезвонила заново минут 15 проходила всякие квесты (ответы на вопросы) и на этот раз консультант не дослушав мой вопрос, задает те же данные ФИО дату, номер телефона и быстро быстро переключает на автоответчик. Я понимаю что вы не хотите возвращать суммы страховых взносов, но так издеваться над людьми не нужно. Хотите зарабатывать, зарабатывайте по настоящему продавая тот или иной продукт, а не навязывая в обязательном порядке!
Сумма страховки немаленькая, четверть суммы кредита. Если клиент ответил на все вопросы, ознакомился со всеми условиями то нужно нормально отвечать, или же не переадресовывать от сайта в контактный центр, с контактного центра на сайт. Вся информация по отказу от страховки так же все дальнейшие действия клиента должны быть на сайте, в одном месте, чтобы сразу все оформить и отправить. Все продумано для того чтобы клиенту все надоело и он оставил страховку. Буду писать во все инстанции для регулирования вопроса! Надоело!
Наглый обман клиента! Некомпитентный колл центр!
Оценка:
Проверяется