Приехали в Китай, где простыл 6-летний ребенок, сначала просто красное горло, потом поднялась температура. 2 дня пытались лечить сами, потом через чат обратилась в страховую компанию.
В течение часа со мной связались, спросили нужен очный визит или предложили воспользоваться телемедициной (меня это вполне устроило, т.к. понимала, что именно с ребенком, но какими китайскими антибиотиками и прочими лекарствами лечить я не знала).
В мессенджере со мной связался врач, на Английском языке, но для меня не проблема и есть переводчик в телефоне. Врачу озвучила симптомы, он попросил прислать фото горла и выписал рецепт на китайском для аптеки. Потом вечером еще раз спросил стало ли лучше.
В общем я пользуюсь страховкой не первый раз и мне увы есть с чем сравнить, здесь я довольна на все 💯. Плюс я совсем забыла, что возмещаются расходы на лекарства и не взяла чек в аптеке, но у меня была оплата по безналу и мне вернули еще деньги и за лекарства по скринам из Алипей.
Страховой случай в Китае
Оценка: