Добрый день!

Оформляли кредит 16.02.24 в этот же день были оформлены 2 страховки. BILPP*****57,BILDMS*****6567053. Кредит закрыли досрочно 26.03.25.

В течение двух дней мы безуспешно пытаемся получить заявление об отказе от страховки в компании «АльфаСтрахование-Жизнь». Не можем дозвониться до операторов, а если дозвонились, то он сразу же переводит на робота.

Кое как перешли по ссылке, которую указал робот, но опять требуется звонок в СК. И так по кругу второй день подряд.

У вас сотрудники работают в колл-центре страховой компании или в коллекторской организации? Почему у вас нет определенного регламента? Почему сотрудники переводят на робота без каких либо предупреждений?

Просим предоставить заявление и научить сотрудников отвечать на вопросы, так как следующая жалоба будет направлена в вышестоящие органы.