При покупке автомобиля chery tiggo 7 pro max в автокредит в салоне навязали КАСКО от совкомбанка, оперируя тем, что у него самые выгодные условия страхования. Наша вина, что повелись на эти рассказы и не ознакомились заранее с полными условиями договора.
Все "прелести" вылились после наступления страхового случая. Попав в ДТП обратились в СК, естественно по номеру не дозвонились т.к. у них "в данный момент все операторы заняты", и была выдана ссылка на чат. С помощью консультанта в чате оформили страховой случай и стали ждать результатов.
Итогом стало направление на СТО за 100 км от места жительства и места аварии, притом по платному участку. О том как добираться обратно и насколько это неудобно никого не волнует, потому что по ответу от представителя СК: "в вашем городе нет СТО которые обслуживают по КАСКО".
Тогда зачем выдавать в нашем городе данную страховку?? Притом, что в договоре указан вариант обращения к официальному дилеру. Он в нашем городе есть. Однако! этот самый дилер (у кого приобретали автомобиль) "в данный момент НЕ сотрудничает с совкомбанком"!! Интересная получается история!
Написала претензию, и в ответ одни отписки о том, что всё по закону, а ваши проблемы это ваши проблемы. То есть я должна всё бросить (работу, маленького ребёнка) и поехать в другой город за 100 с лишним км, оставить там автомобиль на неопределённое время, затем КАК-ТО добраться обратно и ждать неизвестно сколько ремонта?? Крайне недовольна сложившейся ситуацией! Никому не советую обращаться в данную СК!!!!
Страховой случай по полису КАСКО
Оценка:
Проверяется