У меня произошел страховой случай , прилетел камень в лобовое стекло и в левое крыло . С лобовым быстро все решилось . А вот с вмятиной на крыле были проблемы . Первый менеджер от компании Владислав некорректно общался со мной , что в переписке , что по телефону . Не выполняя обещания по поводу своевременной подачи информации , мне нужно было постоянно ему напоминать что то сделать , отказывался в реальном решение вопроса , не знал суть договора , вообще часто употреблял слова не знаю , что уточнит!

Настаивал на единственном решение проблемы ( мою позицию вообще никак не воспринимали . Он хотел на новой машине красить все крыло , хотя я говорила , что ЛКП не повреждено , что на новом авто мне нужно красить , к только выпрямить . Он отказывался искать другое место для ремонта и настаивал только на том сервисе что изначально был выбран , и что кроме покраски по договору мне ничего больше не разрешено будет.

К счастью я попросила поменять менеджера , так как не могла уже терпеть грубость Владислава . Менеджер Вера подключилась в решению проблемы . Она поискала другие сервисы , которые занимались именно выпрямлением вмятин по технологии PDR .. в итоге мои пожелания были услышаны и я все таки смогла успешно сделать ремонт . Спасибо Вере .

Но не приятный осадок с первым менеджером остался . Рекомендации к компании это провести проверку по своим специалистам на знания в своей сфере ! И брать специалистов , которые знают деловую этику , а не общаются с клиентами , как на рынке . Спасибо )