31.03.2025 оформил кредит в Альфа-банке. Перед оформления уточнил у оператора возможность закрытие навязанного страхования и возврата страховой премии, на что получил убедительный ответ. После поступления средств на счет сразу позвонил в АльфаСтрахование-Жизнь, где меня попросили позвонить на следующий день, т.к. данных по полису у них еще нет в системе.
01.04.2025 набираю повторно, трачу полчаса выслушивая обо всех межгалактических рисках, которым я себя подвергаю, отказываюсь от их страховки стоимостью более четверти суммы кредита. Стойко выдержав монотонный текст робота и набрав нужные цифровые комбинации в конце робот диктует ссылку (!!!!) по буквам, куда нужно зайти, чтобы расторгнуть договор страхования, попутно заявив, что необходимо кроме всего прочего прикрепить банковские реквизиты для возврата средств, заверенные банком (!). т.е. нужно идти в отделение банка. Всячески пытаются взять клиентов измором, отвратительное отношение.