Итак, после двухнедельной попытки застраховаться онлайн у Рос******, у которого сайт был настроен не пропускать онлайн страховку для лиц с КБМ без скидки. На банки.ру в рейтинге увидел, что Тиньков на первом месте. Очень удивился. Сам пользуюсь расчетным счетом по бизнесу и успел оценить высокий уровень обслуживания. Решил попробовать и ОСАГО, хотя боюсь, что в случае ДТП проблема с отсутствием офисов как таковых может сыграть в минус. Но сам факт очень быстрого и беспроблемного оформления онлайн-полиса - очень порадовал.

Более того, они через ЧАТ решили мою проблему. Дело в том, что я 5 лет страховался без ограничения и имел 50% скидки на ОСАГО, но при попытке застраховаться с ограничением - скидки не было, видимо предыдущие страховщики накосячили с записями в РСА. В итоге написал в чат Тинькова, мне перезвонили, попросили прислать скан заявления на восстановление КБМ и восстановили его. Аналогичное письмо в Рос****** привела к отлупу в стиле "ваш КБМ соответствует".

Вот это уровень. Молодцы ребята. Если вы откроете стационарные офисы в областных центрах и сохраните такой уровень обслуживания, сможете задавить всех зажиревших страховщиков, которым плевать на людей.