Когда мы с семьей находились на отдыхе в Японии (Токио), у дочки начало сильно болеть горло, был ужасный кашель с мокротой и температура выше 38 градусов. Перед поездкой оформила на всю семью страховку в приложении Т-банка (от 03.03.2025).
Страховой случай возник 23.03.2025 (воскресенье), во всех клиниках был выходной. Днем написала в чат поддержки Т-банка, заявила о СС, через некоторое время написали с Balt Assistance, они уже дали мои контакты Asian Travel & Medical Services, те нашли доктора, который мог провести телеконсультацию и выписать рецепт.
Запись была только в 19:30, но доктор позвонил в 19:00 по видеозвонку, чтобы мы могли успеть в аптеку, ведь они здесь работают до 20ч. Мы описали все симптомы, врач задавал уточняющие вопросы, поставил предварительный диагноз и направил в ближайшую от нас аптеку рецепт, и мы успели все до закрытия аптеки. Оплатили наличкой и взяли все чеки и справки из той же аптеки.
Уже вернувшись в Россию, 29.03.2025 написала в чат-бот, что необходимо возместить убытки, т.е.расходы на лекарства. Заполнила форму, отправила все необходимые фото документов, справок, чеков. Еще до этого со мной связывалась менеджер по урегулированию убытков, Светлана.
Она же и довела до конца все это дело, мы подписали удаленно заявление электронной подписью и уже 03.04.2025 я получила выплату. Все было быстро, четко и самое главное - мне никуда не пришлось ходить и с кем-то разговаривать в живую! Идеально для таких интровертов, как я.
Буду и дальше оформлять страховки для путешествий в Т-страховании, спасибо большое!
Страхование путешественников в Т-страховании, положительный опыт
Оценка: