Вчера 01.04.2025 года мною был оформлен кредит в офисе Альфа-банка. Вместе с ним же было оформлено страхование в Альфа-Стразовании жизнь. Опущу тот факт, что полис мне был навязан. Продолжу рассказ именно про страховую компанию.
01.04.2025 года вечером ознакомившись в полисом и его содержанием, приняла решение от него отказаться, позвонила на горячую линию страховой. Разговор на горяяей линии занял минут 25 примерно и закончился тем, что мы вам ничем помочь не можем документы еще не пришли, звоните завтра. Я так и сделала и 02.04.2025 года после 18 часов позвонила вновь на горячую линию. И тут началось самое интересное.
Хочу заметить что весь разговор занял почти час. Почти час чтобы просто выслали форму заявления!!!!! Диалог со специалистом конечно заслуживает отдельного внимания, но благо я уже научена опытом и записала его на диктофон. Специалист мне откровенно хамил. Требовала, чтобы я сообщила как буду платить кредит, если банк отзовет его (альфа-банк сообщил что отзыв кредита невозможен, соответственно это была уловка страховой), требовала сообщить источники где я могу взять деньги, чтобы платить кредит, требовала данные моих родственников и номера их телефонов, ссылаясь на то, что это требования банка.
Также посточего повторяла, что я обманула банк, и в отношения меня будут приняты меры реагирования. Я неоднократно сообщила что никакого преступления, либо правонарушения я не совершила и просила не вести диалог со мной в таком формате. Однако сотрудницу это абсолютно не интересовало. Также она запугивала меня тем, что банк испортит мою кредитную историю.
Хочу отметить, что я сразу обратилась в альфа -банк и там мне сообщила, что единственный последствием со стороны банка для меня будет изменение процентной ставки и не более того. Также банк сообщил что никакие личные данные родственников клиентов он не собирает через страховую компанию. Я несколько раз говорила сотруднице страховой, что понимаю все последствия, но все же хочу отказаться, но ее хамство не знало предела.
Когда я все же убедило ее сообщить мне как мне отказаться от страхования, мне было сообщено, что только лишь через отправку перечня документов в офис Альфастрахования. Иных способов у страховщика нет. При этом офис Альфастрахования находится на моей улице, но я все равно должна посылать документы по почте.
Хочу заметить что мне теперь еще необходимо потратить денежные средства на копирование документов и на почтовое отправление. Сказать что такого ужаса я еще не встречала. ничего не сказать. отвратительное обслуживание, хамство и откровенное давление. Некому не советую данную страховую. Даже осаго здесь оформлять не стоит. Более того, у меня есть запись разговора С вашей сотрудницей, и она будет опубликована, в формате видео, думаю зрители это оценят.
Хамство и отвратительное обслуживание
Оценка: