Мой случай обычный - в феврале 2025 на Восточном обходе Краснодара очередной прилетевший в лобовик камень оставил не просто риску, а растущую трещину.

В мобильном приложении начал оформлять заявку, но бросил, т.к. нужны были фото, машина стояла в тёмном гараже, решил отложить.

Тем не менее в страховой увидили мою активность и сами вышли на связь. Менеджер Татьяна оставила контакты и предложила удобный сервис, недалеко от дома - МОБИСКАР АВТОГЛАСС.

Заказанного стекла пришлось ждать две недели, но в итоге сервис сработал чётко - дважды напомнили о записи и приняли авто точно в назначенное время.

Стекло заменили профессионально, ничего не испортили и не испачкали. Каких-то бумажек собирать вообще не пришлось как и ездить куда-то в страховую - всё оформили онлайн и через электронную почту.

Вобщем, Т-Страхование показало себя отлично.